Есть проект Бога, Который называется Царство Божье. Это уже готовый проект. Более того, он уже реализован и существует на небесах, то есть, в духовном мире. В Библии его еще называют Небесный Иерусалим. Осталось его только транспортировать, то есть переместить на землю. Он обеспечивается Богом, Который является его автором, реализатором и спонсором. Этот проект уже можно было бы реализовать сегодня. Хватило бы и средств и сил. Единственная причина, по которой этот проект до сих пор не реализован, это наша хваленная субъективность, помноженная на индивидуализм. То есть свобода воли. Еще точнее, использование этой свободы во зло. Если Бог сейчас реализует этот проект на земле, то на земле сегодня же будет Царство Бога, но многие люди туда не попадут. Поэтому Бог долготерпит. Ждет, когда люди покаются и признают Его власть над собой. Уже есть множество подданных Бога, которые будут жить в этом Царстве. Но благодаря нашей хваленной субъективности и индивидуализму эти подданные Бога на земле часто страдают, живут в нищете и гонениях. Их убивают, и издеваются над ними, на них клевещут и отвергают их. Пока эгоисты и индивидуалисты используют дарованную им свободу для накопления личных богатств, для преступлений и эксплуатации ближних, для своих бредовых проектов. Разбойник на кресте, призвавший Христа, в тот же момент оказался в Царстве Бога без всяких усилий с его стороны. Нужно понять, что спасение - это дар Божий, а не плод усилий человека. Равно и освящение есть действие Святого Духа в человеке. Единственное усилие, которое нужно приложить человеку - это принять Волю Божью. Для чего нужно самоотречение.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".